Проехал после покупки я всего 600 км и обратил внимание на одну очень неприятную вещь…
На улице похолодало с -1 до -10 градусов и…
При движении по трассе на скоростях свыше 90 км/ч начинает знатно так тянуть холодый воздух в районе кнопок климата, коленка ледянеет, печка лупит, в ногах жара, в лице жара, а коленка, сцука, ледяная)))
Взбесило сильно.
Полез разбираться.
Сначала прочитайте часть 2, возможно вам поможет проклейка уплотнителем.
Часть 1
Внимание, данные действия выполнены на свой страх и риск, я не даю гарантий, что это и Вам поможет, но мне помогло.
Все действия выполнены "профессионалами")))
Выезжаем на трассу с товаришщем и снимаем бардачок (перчаточный ящик), не забываем отстегнуть доводчик. Бардачок ледяной сзади, хм, значит тянет где то там, выясняем на ходу, что тянет от заслонки рецеркуляции воздуха, тактильно понимаем, что заслонка в положении "с улицы" не плотно закрыта и имеет люфт и не плотно закрывается, оттуда и тянет на скорости, в случае если вентилятор печки лупит не на полную, а в половину и меньше, видимо создается избыточное давления нагнетаемого воздуха, и он начинает просачиваться через неплотно прилегающую к корпусу печки заслонку.
Далее в гараж.
Бардачок снят
Снимаем рамку крепления бардачка:
3 винта сверху, 1 снизу справа и 1 болт снизу слева (отметил красным)
После снимаем ее — дергаем вниз и на себя, там еще по бокам клипсы. (примерное их место пометил синим)
Снимаем аккуратно, так как к рамке приходят провода лампочки, кнопки подстветки и чего-то еще.
Рамка снята
Нужно снять моторчик заслонки.
Моторчик заслонки
Крепится двумя винтами под крестовую отвертку, что-бы было удобнее подлезть можно открутить металлический блок справа, он крепится 4 болтами на 10.
Снимаем моторчик.
Далее, ставим заслону в положение "из салона", что-бы видно было фильтр и вынимаем белую втулку у заслонки
Втулка
Пасатижами аккуратно тянем на себя, в изнутри нажимаем на защелку
Защелка
втулка должна выйти без проблем, на ней есть смазка
После ножом можно срезать аккуратно упоры на втулке и я еще дополнительно срезал нижний упор на корпусе печки.
Аккуратно подрезаем упоры на втулке и на корпусе.
Ставим мотор и проверяем, как теперь закрывается заслонка.
Я несколько раз снимал и подрезал все больше и больше, теперь заслонка закрывается плотно и не имеет люфта, но дополнительно еще проклею потом место контакта заслонки и корпуса поролоновым уплотнителем, почему то именно тут китайцы его не приклеили, хотя на печке хавал дарго, с почти такой же заслонкой он есть.
Отсутсвует уплотнитель на танк 300
Уплотнитель на хавал дарго
Но так как заслонка имеет два контура прилегания, то клеить надо и над фильтром и сзади, со стороны моторного щита, а как туда долезть я пока не понял, со стороны жабо подхода нет, так все плотно закрыто металлом и прямого ждоступа к заслонке с улицы нет.
Итог: на скорости 90-120 и температуре -15 холодный воздух больше не задувает, даже при выключенной вообще печке.
Часть 2
После доработки втулки была мысль еще дополнительно все таки проклеить корпус в местах контакта заслонки. Реши еще раз туда залезть, попробовать вынуть заслонку без разбора всей печки. Должна ж как то она выниматься. Решил проверить.
Действия все теже:
Снимаем бардачек, рамку за ним, снимаем моторчик заслонки и вынимаем втулку.
Ставим руками заслонку в режим забора воздуха с салона.
Далее с левой стороны нажимаем на заслонку и она выходит из посадочного отверстия, справа ее уже ничего не держит, так как втулку мы вутащили.
Заслонка свободно болтается внутри корпуса.
После вытаскиваем ее на себя максимально, поворачиваем правым краем к себе, вынимаем правый край тут самое сложное, она упирается в усилитель торпедо, чутка придется приложить усилие, но в принципе она выходит нормально, задевает только резинками, будьте аккуратны, и вытягиваем ее на себя и вниз.
После нехитрых манипуляций с поворачиванием ее в разных плоскостях она выходит, места мало, но вытащить можно.
Заслонка извлечена.
Далее обклеиваю уплотнительной лентой места соприкосновения заслонки с корпусом со стороны улицы.
Обклеено со стороны улицы
Фоткать там не удобно, как смог)
Вставляю заслонку обратно.
Обклеиваю место контакта со стороны салона.
Готово.
После доработки втулки и так в принципе оттуда дуть перестало, но решил дополнительно уплотнить.
Возможно кому-то хватит и просто уплотнителя, без доработки втулки, что б ничего не резать и не кромсать)