Отзывы владельцев, плюсы и минусы TANK 300

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
66
Симпатии
7
Оставляем отзывы о TANK 300. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
 
ТАНК 300 — отзыв владельца из Казахстана

Танк300-1.jpg


Пусть будет первым мой отзыв о Танк 300 на данном ресурсе. После первого опыта использования внедорожника (Hummer H3), понял что на легковую машину я теперь вряд ли пересяду. После года владения Хаммером, пересел на Паджеро 4. Брал в очень хорошем состоянии с родным пробегом 132 000км (2007 выпуска). Проехал я на нём за 3 года 70 000км, машина ни разу не подвела, но хотелось больше комфорта и динамики. Думал о новом авто (неспешно), но это был бы опять или Паджеро с ОАЭ или Паджеро Спорт. Менять шило на мыло не хотелось.

Смотрел обзоры Танк 300, вроде всё нравилось, кроме парт-тайма и багажника. Ожидал цену в размере 22 млн. тенге, но она оказалась приятно ниже (20 млн. тенге - 3,6 млн. рублей). Было принято решение брать его, но в нашем городе дилера нет, пришлось ехать в соседний город, за 900км. Паджеро был продан за 2 дня, первому же смотревшему (на СТО как и ожидалось ничего не нашли, всё в отличном состоянии). Покупка Танка это отдельная история, дилер только получил авто, и не знал как его продать, как снять транспортный режим. В общем, после покупки сразу поехали по трассе, за 900 км, расход составил 9,5 литра, при скорости 90-110км/час. Очень понравилась динамика авто, обгоны совершаешь вообще без напряга, двигателя даже не слышно при этом. Ходовая часть тоже понравилась, только не любит мелкие стыки.

Танк300-2.jpg


Теоретически авто надёжное: рама, чугунный блок, АКПП ZF, раздатка Borg Warner, блокировки Eaton, ходовая надёжная (мастера говорят аналог Прадо 120); а практически, покажет время. Первый же выезд на море показал, что шины этому авто не подходят, поймал боковой порез. заказал шины Maxxis Razr AT811 в размере 265/70/17 (сток 265/65/17). Также будет установлен бокс и маркиза для летнего отдыха.

Танк300-3.jpg


Комплектация очень хорошая: есть 2 межколёсные блокировки, интеллектуальный круиз-контроль (с удержанием в полосе движения), режимы движения, камеры 360, передние и задние парктроники, обдув передних сидений (подушка), подогревы всех сидений, массаж водительского сиденья (спинка), видит знаки ограничений скорости (можно установить чтобы электроника не превышала скорость, сброс при более сильном нажатии газа), помощь спуска с горы, внедорожный круиз-контроль, свет везде LED, с автопереключением дальнего (шикарно работает, видит и попутные и встречные авто) и т.д и т.п. Но при этом есть и минусы, например, авторежим стеклоподъёмника только у водительского стекла, нет безпроводной зарядки.

Танк300-4.jpg


Первые впечатления от авто очень положительные: нравится динамика, тормоза, мягкая ходовая, хорошая шумоизоляция; остальное покажет время. Ездим и надеемся в случае чего на гарантию 5 лет или 150 000км пробега.
 
Всем добрый день! Кто-то прошел сотку? Поделитесь опытом пожалуйста. На что обратить внимание?
 
За 2 месяца накатал 4500км. Опишу свои впечатления. До Танка-300 был Паджеро4 2017г, мотор 3,8л. До него Субару Форестер 2015г, мотор 2,5л.
Внешний вид - однозначно нравится! Как только Танк-300 появился в продаже, сразу на него запал, но вариант парт-тайм не люблю. Поэтому ждал почти год :).
Внутри всё достойно, материалы отделки хорошие, места в салоне достаточно. Багажник меньше, чем в Паджере, но мне хватает.
Посадка - чуть коротковата подушка сиденья при моём росте 190см.
Динамика достаточная. Есть небольшая турбояма, но без неё никак.
Расход топлива - около 13л в среднем (чуть больше, чем у Субару (10-12л), но меньше, чем на Паджеро (15-17л). При том, что масса, как у Паджеро. Пробег город/трасса 30/70 грубо говоря.
Шумоизоляция лучше, чем на вышеуказанных авто.
К чему до сих пор не могу толком привыкнуть - широкие пороги. Ставить ногу сразу на землю не вариант - штаны 100% задевают. Приходится вставать на порог, держась за ручку на стойке, и спрыгивать на землю. Боюсь, что зимой будет лёд/снег на порогах, и повысится вероятность звездануться при высадке из авто :).
Подстаканники в подлокотнике очень глубокие, неудобно кофе оттуда доставать. Поэтому просто ставлю туда стакан, не отодвигая шторку. Либо под левую руку на выдвижную полочку слева от руля.
Интересная особенность: на парковке после включения задней скорости и отпускании педали тормоза, машина часто едет сантиметров на 20 вперёд. Говорят, что можно исправить прошивкой.
Жаль, что вентиляция сидений только на заднице, а спина остаётся мокрой в такую жару.
Подвеска у Танка достаточно мягкая, хорошо проходит неровности, но неожиданно может пробиваться на казалось бы не очень больших ухабах. Для сравнения Форестер в этих местах спокойно проезжал без пробоя.
Муфта полного привода работает по ощущениям с приличным запозданием, зимой будет понятнее.
Круиз контроль 2 варианта (умный и очень умный). Я бы хотел третий вариант - простой. Постоянные "цепляния" за впереди едущую машину напрягают.
Ситуация: поворачиваем на перекрестке налево с двух рядов. Я во втором слева, еду с поворотником. Машина слева от меня, естественно, тоже поворачивает. Но Танк усиленно пиликает "следите за окружением", включает камеры. Тоже самое направо. Тоже самое на природе - едешь по траве, включает камеры и пиликает, как резанный. Принудительно отключаю круговой обзор, он опять включает. Это не нравится.
Пока вроде всё.
 
Всем привет! Хороший отзыв. Даже добавить нечего. Прошел 3 тыс., пока без проблем. Разок выехал на природу с собаками, переправился сер брод :), заехал в грязь в лесу, пробуксовал, но выбрался. Это конечно другой уровень бездорожья! Приятно радует. Предыдущее авто Тигуан. Расход в смешанном режиме 11,0. Проверял по чекам. Очень удивился, когда совпало. Европейцы и японцы по компу все занижают, по моему опыту и значительно. Что по деньгам на бензин в неделю? На тигуан, 1,4 150 сил тратил 2 тыс в неделю при моей езде, на танк 3,500-3 600. Как-то так:) Всем добра!

хочу дополнить. Заметил, что периодически отключается динамическая стабилизация. Не знаю почему :( Вывел на быструю кнопку, периодически проверяю. Еще раздражает время от времени переход коробки в ручной режим при начале движения.
 
Всем привет! Продолжаю. Забронировал лобовое, т.к. поймал камень, хорошо без последствий. На сервисе посоветовали также обклеить переднюю часть крыши. Там нет цинка и после скола сразу появляется ржавчина. Думаю сделать.
 
Ещё один минус: едет так мягко и плавно, что водителю спать хочется
 
Если выйти из машины, закрыть её и вам в этот момент позвонят на телефон.
В телефоне будет тишина и в машине тоже, хотя машина берет звонок на себя.
Стоишь у машины и в телефон: алё, Алё, АЛЁЁЁ!!!......... а в телефоне тишина, при этом на экране телефона показывает что вы на связи звонок идет.
Почти каждый день с этим моментом сталкиваюсь, никак не могу привыкнуть.

Ещё один минус: едет так мягко и плавно, что водителю спать хочется
Там снизу в ногах у водителя справа, есть педалька, вытяните правую ногу, спать и расхочется.
 
Интересно, у меня одного "супер нежный" переключатель сигналов поворота?
Чтобы включить четырехкратное моргание, надо потянуть рычаг на 2 микрона.
Если потянешь, на 3 и более микрона, сигнал начнет моргать непрерывно.
Его можно выключить, но для этого надо потянуть рычаг на 5 нанометров (кстати, в любую сторону).
Если потянешь больше, он не выключится.
Китайцы известные затейники, именно они придумали класть человека на растущий бамбук.
Но по сравнению с поворотником на Танк 300, пытка бамбуком нервно курит в углу...

З.Ы. В остальном, машина терпимая. Поменьше бы еще компьютеризации, так вообще бы была хорошей.
 
Если машина запущена с приложения, вы сели и поехали - Hands Free будет неактивен - обязательно в это время звонят все как будто что то случилось, телефон где то далеко в кармане звенит надрывается без устали.
Если не забываю, сажусь в заведенный авто - достаю телефон и в ручном режиме через меню его связываю с машиной, или нужно заглушить машину и завести с кнопки...... недоработок тьма тьмущая......но альтернатив вроде по рамникам на сегодня нет.
 
Из меню магнитолы, вроде, тоже можно восстановить блютуз
 
Танк 300 премиум. Пробег 22000. Парт тайм.

Нравится:
1. Внешний вид (хотя квадратные фары были бы лучше)
2. Шумоизоляция
3. Тормоза
4. Подвеска
5. "Лимиттер" - всегда думал что бесполезная функция, а оказалось просто класс
6. Мобильное приложение (просто в восторге от функционала и "бесплатности")
7. Наличие всех блокировок (особенно передний мост, большая редкость)
8. Оцинковка
9. Круизы
10. Отделка салона и подсветка
11. Мультимедия и встроенный в панель монитор (а, не планшет на присоске как у многих)
12. Подогрев лобового и руля (раньше никогда не было у меня) очень прикольно
13 Дальний свет вкл опусканием рычажка (можно нормально моргать)

Думал что нравится:
1. массаж - фигня
2. функции подъём в гору и тд. (лично мне даже на бездорожье не нужны)
3. танковый разворот - это фейк. Для его подключения нужно потратить минут 20 и эффект фигня
4. распознавание знаков - бестолковая штука
5. старт-стоп тоже фигня, но ключевое это что при запуске моргают фары и тот кто впереди думает что ты его торопишь
Не нравится и бесит:
1. Какого фига нельзя включить зимний режим на заднем приводе?? Бред.
2. Какого фига нельзя просто (не лазя в меню) включить "спорт" режим?? Бесит нереально
3. Гудком нельзя "бибикнуть" коротко, что за бред??
4. Где на авто премиум класса раздобыть прикуриватель??
5. При регулировке климата механическими кнопками "выкидывает" из навигатора и других программ в климат на экране
6. Ну и конечно убрать из комплектации "премимум" мёртвые зоны, безпроводную зарядку и автоматические окна - бред

Отдельно хочу сказать про двигатель, он в целом норм, но конечно такому авто отлично подошёл бы V6-V8 - очень не хватает этого звука и запаса по мощи который ощущаешь с большими двигателями.
Жду трёх дверку, был очень классный вариант которых на рынке нет вообще.
 

Назад
Сверху Снизу