Бензин для TANK 300

Что льем в бак TANK 300?

  • 92

    Голосов: 8 32,0%
  • 95

    Голосов: 11 44,0%
  • 95 "улучшенный"

    Голосов: 6 24,0%
  • 98-100

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    25

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
60
Симпатии
4
Чем заправляете TANK 300? Заправкой какого бренда предпочитаете пользоваться?
 
И в инструкции и на лючке прописан бензин 92 и выше. Я, конечно, попробую искатать полный бак 92, потом 95 и посмотрю на результаты (динамика, расход, работа мотора), но предполагаю, что разницы не будет. А тогда зачем платить больше? :)
 
Последнее редактирование:
Я лью 95ый, заправляюсь на Газпромнефть.
 
Учитывая, что двигатель на трёхсотом до неприличия напоминает EA888 gen3 от VAG, я бы, всё-таки не стал в него лить 92-й
 
Заправляюсь на Газпромнефть 95 или 95 G-Drive. Разница в цене с 92 максимум 7 руб/л. При заправке полного ( сухого) бака экономия составит 480 руб. Водитель разницы в работе двигателя и динамике наверное не заметит, в вот двигатель будет работать в более жёстком режиме при заправке 92-м. Предпочитаю не рисковать и не нагружать турбированный двигатель бензином с меньшими антидетонационными свойствами.
 
Учитывая, что двигатель на трёхсотом до неприличия напоминает EA888 gen3 от VAG, я бы, всё-таки не стал в него лить 92-й
Коллеги, как человек, работающий в компании (торгующей топливом) скажу Вам, что тут спорить не о чем: для того чтобы решить, какой бензин заправлять надо знать степень сжатия своего двигателя и что такое октановое число топлива !

Тут сказали, что движок у 300-ка - это клон EA888 gen3, но у VAG-а степень сжатия 11,6 (по циклу Миллера) - а это значит, что 95 туда лить НЕЛЬЗЯ... от 98 !

А у 300-ка какая степень сжатия ? Правильно меньше 10, а следовательно от 92 ! Кто заправляется на Лукойле то реальное октановое число у топлива "92 Экто" стремиться к 94:)

ГЛАВНОЕ: В нашем моторе замена масла раз в 7 500 км - а топливо 92 или 95 это на любителя...
 
Коллеги, как человек, работающий в компании (торгующей топливом) скажу Вам, что тут спорить не о чем: для того чтобы решить, какой бензин заправлять надо знать степень сжатия своего двигателя и что такое октановое число топлива !

Тут сказали, что движок у 300-ка - это клон EA888 gen3, но у VAG-а степень сжатия 11,6 (по циклу Миллера) - а это значит, что 95 туда лить НЕЛЬЗЯ... от 98 !

А у 300-ка какая степень сжатия ? Правильно меньше 10, а следовательно от 92 ! Кто заправляется на Лукойле то реальное октановое число у топлива "92 Экто" стремиться к 94:)

ГЛАВНОЕ: В нашем моторе замена масла раз в 7 500 км - а топливо 92 или 95 это на любителя...
Степень сжатия на ea888gen3 разная (от 9,3 до 11,6), сильно зависит от модификации. Но для нашего двигателя (а он напомню турбированный) 92 бенз не есть хорошо, т.к., чем турбина мощнее, тем выше риск детонации при работе на низкооктановом топливе. Таким образом, чтобы избежать не нужной детонации, желательно заливать в бензиновые турбомоторы только высокооктановое топливо - АИ-95, АИ-95+ и АИ-98/100, а если альтернативы 92-ому топливу нет, то необходимо как минимум перемещаться по дорогам в спокойной манере и не поддерживать высокие обороты турбодвигателя, не гонять, хотя Танк к этому и не располагает. 🙂
 
Степень сжатия на ea888gen3 разная (от 9,3 до 11,6), сильно зависит от модификации. Но для нашего двигателя (а он напомню турбированный) 92 бенз не есть хорошо, т.к., чем турбина мощнее, тем выше риск детонации при работе на низкооктановом топливе. Таким образом, чтобы избежать не нужной детонации, желательно заливать в бензиновые турбомоторы только высокооктановое топливо - АИ-95, АИ-95+ и АИ-98/100, а если альтернативы 92-ому топливу нет, то необходимо как минимум перемещаться по дорогам в спокойной манере и не поддерживать высокие обороты турбодвигателя, не гонять, хотя Танк к этому и не располагает. 🙂
1. Степень сжатия на ea888gen3 зависит, по какому циклу работает мотор по Миллера (писал про него выше) или Отто (Классический):
- до 249 л/с моторы ea888gen3 работают по циклу Миллера со степенью сжатия 11,6;
- от 249 л/с моторы ea888gen3 работают по циклу Отто со степенью сжатия 9,6.

2. Производитель мотора, когда указывает степень сжатия - это уже с учётом турбины !

3. Сейчас ооочень сложно найти бензин 92 с октановым числом 92 у производителей которым мы доверяем. Там реальное октановое число у разных брендов доходит до 96 за счёт миксов ! С 95-м ситуация легче, например на Лукойле на редких заправках можно ещё встретить 95 "зелённый", который не ЭКТО !

4. Важно не октановое число, а качество топлива, а оно зависит от завода производителя (в одной Компании один завод делает ГОМНО, а другой ТОП) и от качеств нефти (лёгкая, тяжёлая) ! Про топливо из газовогоканденсата я тут и говорить не буду - это отдельная история ! А на Вашей АЗС никто не знает, с кого завода сейчас бензовоз топливо сливает - компания же одна !

5. Поэтому каждые 7500 км меняйте масло и будет нам счастье ! Этот мотор по ресурсу удивит многих !
 
1. Степень сжатия на ea888gen3 зависит, по какому циклу работает мотор по Миллера (писал про него выше) или Отто (Классический):
- до 249 л/с моторы ea888gen3 работают по циклу Миллера со степенью сжатия 11,6;
- от 249 л/с моторы ea888gen3 работают по циклу Отто со степенью сжатия 9,6.

2. Производитель мотора, когда указывает степень сжатия - это уже с учётом турбины !

3. Сейчас ооочень сложно найти бензин 92 с октановым числом 92 у производителей которым мы доверяем. Там реальное октановое число у разных брендов доходит до 96 за счёт миксов ! С 95-м ситуация легче, например на Лукойле на редких заправках можно ещё встретить 95 "зелённый", который не ЭКТО !

4. Важно не октановое число, а качество топлива, а оно зависит от завода производителя (в одной Компании один завод делает ГОМНО, а другой ТОП) и от качеств нефти (лёгкая, тяжёлая) ! Про топливо из газовогоканденсата я тут и говорить не буду - это отдельная история ! А на Вашей АЗС никто не знает, с кого завода сейчас бензовоз топливо сливает - компания же одна !

5. Поэтому каждые 7500 км меняйте масло и будет нам счастье ! Этот мотор по ресурсу удивит многих !
Здравствуйте !
То есть можно спокойно заправляться качественным 92ым, при этом менять масло в ДВС каждые 7,5тыс и при этом ничего плохого с двигателем не случится ? И нет смысла лить 95ый?
Спасибо за ответ.
 
Здравствуйте !
То есть можно спокойно заправляться качественным 92ым, при этом менять масло в ДВС каждые 7,5тыс и при этом ничего плохого с двигателем не случится ? И нет смысла лить 95ый?
Спасибо за ответ.
тут наверное остается вопрос, а качественное ли топливо на заправке:)
 

Назад
Сверху Снизу