Tank connection - доступ к дистанционному управлению автомобилем

Вчера у дилера заменили мне блок телематики T-Box. Процедура заняла часика 3-4, багажник разбирали полностью, низ и бока до железа. Дверь правую переднюю тоже вроде как разбирали, потому что стекло если опустить и поднять становится сырым изнутри. Сам в ремзоне не был, пока гулял - все сделали. Пришлось перезайти в приложение, подписать по новой все соглашения, приложение заработало. Суть в том, что не нужно создавать обращения в службу поддержки или звонить им, терять 2 недели времени как я. Нужно сразу ехать к дилеру, дилер уже все знает, блоки на сегодняшний день завезены на склад в необходимом кол-ве. Всем удачи.
 
Вопрос ранее поднимался, установка допсигнализации. Есть ли датчик удара в Tank Connect?
И у кого какой опыт установки Star line?
Китайский автопром очень плохо защищен от угона и вскрытия.
 
Ни разу не секрет )
Выкладывал инструкцию в телеге. Не знаю, помогло ли ещё кому-то. Народ пишет, что через сброс клеммы помогало кому-то
Доброе утро, а мне не помогло, и сброс клеммы тоже не помог. Служба поддержки предлагает ехать дилерам.
 

Вложения

  • Screenshot_20240902_192350_com.tank.gwm.webp
    Screenshot_20240902_192350_com.tank.gwm.webp
    57,7 KB · Просмотры: 142
  • Screenshot_20240902_110131_com.tank.gwm.webp
    Screenshot_20240902_110131_com.tank.gwm.webp
    55 KB · Просмотры: 143
Доброе утро, а мне не помогло, и сброс клеммы тоже не помог. Служба поддержки предлагает ехать дилерам.
Есть ещё 1 вариант, проверить что у вас происходит с блоком телематики T-box.
Попробуйте перезагрузить T-box из инженерного меню.
1. Заходим в Настройки системы — Системная информация, Несколько раз кликаем пальчиком на серийный номер Версия ПО, Вводим в появившееся окно пароль *#4435ab Попадаем в первое инженерное меню.
Там во вкладке T-box увидите статус SIM и активен ли сервер. Так же запустите перезагрузку T-box.
У меня см. вложение, SIM была не активна, сервер не активен, перезагрузка не возможна.
Поехал к дилеру, заменили блок телематики на новый, запись заранее по телефону, по работе 3-4 часа.
 

Вложения

  • 1723118114446.webp
    1723118114446.webp
    26,7 KB · Просмотры: 312
  • 1723118114450.webp
    1723118114450.webp
    19,9 KB · Просмотры: 313
  • настройки системы.webp
    настройки системы.webp
    36,9 KB · Просмотры: 312
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Забыл отчитаться
Поддержка через приложение отмазывалась "ждите, разбираемся. Будет обновление ПО". В итоге наехал на представителя у дилера. Он сказал заехать на диагностику. Диагностика показала замену Т-бокса по гарантии. Сказали "в течении месяца, мы вам позвоним". В итоге через 3 недели позвонил сам, спросил "чего не звоните?". Ответили "ща уточним, 15 минут". Перезвонили через 2 часа, сказали "приезжайте, всё в наличии". Заехал, поменяли в течении нескольких часов (3-4), обещали часа за 1,5.
Дилера говорить не буду. Но по ходу еще не умеют планировать. Раньше были Шкодой/БМВ, а сейчас новое что то )))
А вот поддержка через приложение удивила. Задумался, а есть ли вообще эта "гарантия 3 года от производителя"
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Капец у них поддержка. Сгонял к дилеру, приговорили T-box как и у всех, обещали заказать, сидел, ждал до вчера, а сроков, сколько ждать, они мне и не объявили. Хотел задать вопрос через приложение Tank, зря что-ли он стоит и место в телефоне занимает, однако выяснилось, что через приложение нельзя ни задать вопрос, ни оставить жалобу, выдаётся ошибка. Сконнектился с поддержкой через письмо на app@tank (которая вроде как поддержка именно приложения), сказали что приложение не к ним, а по всём вопросам звонить в поддержку по телефону. Круг замкнулся. Позвонил вчера в поддержку и пожаловался на всё, на t-box, с вопросом сколько хоть ждать, на пинки при остановках, на косячное приложение (этот вопрос проигнорировали). Пообещали скинуть все мои вопросы дилеру. И вуаля, вчера, через 3 недели, проснулся дилер и пригласили на замену T-box. Кстати про пинки при остановках дилер рассказал, что они ждут доработки ПО, а смазкой это не лечится.
Как то так, сумбурно конечно получилось.
 
Я с Вас балдею Господа. Я же Вам выше написал: Не обращайтесь в службу поддержки, это приведет к потере времени. Записывайтесь сразу к дилеру и там все решайте. Мне телематику заменили за 3-4 часа, боксы на складе дилера в наличии. В некоторых случаях да, нужно будет дилеру заказать и ждать недельку/две. Я уже всю эту нервотрепку прошел, все вам разложил по полочкам, а вы все равно бегом на грабли, так сказать лично убедиться))). По телефону служба поддержки говорит что обращение передано профильным специалистам. На вопрос кто они, сколько их, где они находятся, служба поддержки сказали что не знают ни их телефонов ни адреса.
Не помогает кнопка перезагрузки на потолке и снятие клеммы, все просто - вам к дилеру.
PS:
Естественно смазка в шлицевой кардана не поможет. Причем тут пинки коробаса и шлицевое соединение. Если шлицевое разбито, то поможет только замена кардана, не меньше и не больше. Возможно действительно доработать ПО нужно, или шалит автохолд, что более вероятно. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Спасибо за инфу , но приложение , точнее функции управления машиной, так и недоступно .
Испробовал всё, что можно (кнопку, клеммы, перегонял в другое место с уверенным приёмом, ...).
Так всё глухо и осталось ???.
Написал в поддержку - жду чуда.
Может быть у кого-то есть ещё лайфхаки как победить ??
То же самое. Может быть дело к доступу в приложение через номер который НЕ указан для пользователя авто? Телефон 2-х симочный - с какого номера посылаются команды, или интернет доступ - что важно?

Я с Вас балдею Господа. Я же Вам выше написал: Не обращайтесь в службу поддержки, это приведет к потере времени. Записывайтесь сразу к дилеру и там все решайте. Мне телематику заменили за 3-4 часа, боксы на складе дилера в наличии. В некоторых случаях да, нужно будет дилеру заказать и ждать недельку/две. Я уже всю эту нервотрепку прошел, все вам разложил по полочкам, а вы все равно бегом на грабли, так сказать лично убедиться))). По телефону служба поддержки говорит что обращение передано профильным специалистам. На вопрос кто они, сколько их, где они находятся, служба поддержки сказали что не знают ни их телефонов ни адреса.
Не помогает кнопка перезагрузки на потолке и снятие клеммы, все просто - вам к дилеру.
PS:
Естественно смазка в шлицевой кардана не поможет. Причем тут пинки коробаса и шлицевое соединение. Если шлицевое разбито, то поможет только замена кардана, не меньше и не больше. Возможно действительно доработать ПО нужно, или шалит автохолд, что более вероятно. ИМХО.
у какого дилера делали замену телематики?
 
Последнее редактирование:
Телефон 2-х симочный - с какого номера посылаются команды, или интернет доступ - что важно?
Не важно. У меня вход в приложение с номера, которого звоню, а интернет с другого. Сегодня вообще симки достал из телефона, подключился к вафле и запустил машину
 
То же самое. Может быть дело к доступу в приложение через номер. который НЕ указан для пользователя авто? Телефон 2-х симочный - с какого номера посылаются команды, или интернет доступ - что важно?


у какого дилера делали замену телематики?
В Ярике менял, ближе у меня дилеров нет. https://korsgroup-yar-tank.ru
 
Понять бы что нужно вообще сделать. На все мои запросы, мне уже 4-ый день отвечают: Ожидайте. Сегодня я залез в сервисное меню танка и увидел что сим не активна, сервер не активен, т-бокс принудительно не перезагружается, пишет ошибка перезагрузки. Скинул это все снова в поддержку, продолжаю ожидать.
Добрый день. Прошло 5 дней после покупки. Менеджер обещал 3-5 дней. В приложении зарегестрировался. Машину не видит. Подскажите пожалуйста как зайти в сервисное меню и увидеть активность т- бокса? Спасибо заранее.
 
Добрый день. Прошло 5 дней после покупки. Менеджер обещал 3-5 дней. В приложении зарегестрировался. Машину не видит. Подскажите пожалуйста как зайти в сервисное меню и увидеть активность т- бокса? Спасибо заранее.
Я для вас все выше выложил, полистайте выше и фото есть, все вроде подробно. У меня кстати сразу с 1 дня все зарегилось и заработало.
 
nwros35, да спасибо, извиняюсь не заметил. О результате отпишусь
 
Зашёл в инденерку, статус сим ОК. Но не на сервере. Перезапустил Т-box. Результата нет! Замена блока?
 

Вложения

  • IMG_3185.webp
    IMG_3185.webp
    75,4 KB · Просмотры: 101
  • IMG_3184.webp
    IMG_3184.webp
    72,3 KB · Просмотры: 101
К ближайшему дилеру однозначно, пусть расколдовывают.
В поддержку даже не думайте обращаться, потеряете времени от 3 недель до 1,5 месяца, закончится тем что вас отправят к дилеру))))))) Начните сразу с конца, так дорога будет короче.
 
Ну смотрите, есть еще 1 вариант, как у меня например. Дилер КорссГрупп Ярославль, при покупке у меня в договоре в моих данных был прописан чужой мобильник, я попросил исправить на мой (реальный), с трудом но согласились. Позже я приехал на замену Т-бокса (блок телематики). Блок мне поменяли, в заказ наряде, в сервисной книжке и в новом блоке телематики, везде прописали снова чужие какие то телефоны. Естественно, после замены блока, на выдаче/получении авто, при проверке работоспособности блока, с моего телефона моя машина посылала меня найук. Покопал дилер у себя в ПК инфо, увидел что номер телефона в блок они зашили не мой, сказали что мастер по замене блока прописал свой телефон. Короче присвоили через ПК они минут за 10-15 мой мобильный номер и приложение заработало в ту же секунду.
Я все это к чему говорю, если у вас авто новый и изначально не работает приложение, ехайте к дилеру, только дилер сможет расколдовать сию проблему. Как говорится: Все будет хорошо,........но не у нас ))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
nwros35, получается вы зря меняли блок? Спасибо. Я обязательно сначала поинтересуюсь мой ли телефон.
 
Приехал к диллеру. Ещё раз прописали телефон и всё заработало. Блок исправен.
 

Назад
Сверху Снизу